Приглашение для подрядной организации


Приглашаем принять участие в переговорах, без предварительного квалификационного отбора участников, с проведением процедуры по снижению цены заказа по выбору подрядной организации на выполнение текущего ремонта административных зданий Гомельского облисполкома по адресу: г.Гомель, пр. Ленина, д.2, д. 2/1, ул. Советская, д. 28.

Организатор переговоров: Гомельский областной исполнительный комитет, г.Гомель, 246050, пр. Ленина,2, р/с 3604400000732, МФО 661, ф-л 300 АСБ «Беларусбанк», адрес банка: г.Гомель, ул. Фрунзе, 6А, УНН 400071033,ОКПО 00022711.

Ответственное лицо за проведение процедуры переговоров – Болсуновский Александр Леонтьевич т. (0232) 745346, факс — (0232) 745346, адрес электронной почты –.

Телефон для справок – управляющий делами Гомельского облисполкома Кличковская Елена Владимировна т.(0232) 744268.

Предмет заказа: — выбор подрядной организации на выполнение текущего ремонта административных зданий Гомельского облисполкома по адресу: г.Гомель, пр. Ленина, д.2, д. 2/1, ул. Советская, д. 28.

Ориентировочная стоимость работ в текущих ценах на сентябрь 2014 года составляет: 1 500 000 000 (один миллиард пятьсот миллионов) белорусских рублей.

Срок выполнения работ – с момента подписания договора обеими сторонами до 31 декабря 2014 года.

Техническое задание (документацию) для переговоров можно получить (без предоставления обеспечения), направив оригинал заявки, по адресу: г.Гомель, 246050, пр.Ленина,2, каб. 202. Предоставить предложение для переговоров может Участник, который получил техническое задание (документацию) для переговоров. Иные предложения не будут допущены к процедуре вскрытия предложений.

Представление предложений для участия в переговорах:
Начало подачи предложений — «17» сентября 2014 года с 10:00.
Окончание подачи предложений — «26» сентября 2014 года до 17:00.

Предложения могут быть доставлены курьером в запечатанном конверте по адресу: г.Гомель, 246050, пр. Ленина,2, каб. 202. Время работы с 08:30-13:00, 14:00- 17:30.

Представляется 1 (один) оригинал предложения для переговоров. Помимо указания наименования Участника, его адреса, или собственного имени, отчества, фамилии индивидуального предпринимателя и его адреса на конверте должна быть четкая надпись на русском или белорусском языке следующего содержания: «Предложение для переговоров по выбору подрядной организации на выполнение текущего ремонта административных зданий Гомельского облисполкома по адресу: г.Гомель, пр. Ленина, д.2, д. 2/1, ул. Советская, д. 28».

Процедура вскрытия конвертов с предложениями для переговоров будет производиться: «26» сентября 2014 года в 17:15 по адресу: г.Гомель, 246050, пр.Ленина, 2, каб. 219.

Заседание комиссии по проведению процедуры по снижению цены заказа и подведению итогов состоится «29» сентября 2014 года в 15:00 по адресу: г.Гомель, 246050, пр.Ленина, 2, каб. 219.

Критерием оценки в соответствии, с которым определяется победитель переговоров, является цена заказа – 100%.

Требования к участникам переговоров:
— участник должен предоставить копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), копии документов подтверждающих полномочия лиц представляющих интересы участника и подписывающих от его имени соответствующие документы, копию свидетельства о технической компетентности, сертификатов на соответствующие виды работ;
— справку о том, что предприятие (организация) не находится в процессе ликвидации, реорганизации или признано в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом);
— документы, удостоверяющие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
— участник не должен иметь действующих претензий по ненадлежащему исполнению договорных обязательств в части, касающейся качества и сроков выполнения работ;
— участник должен подтвердить наличие в его штате квалифицированного, аттестованного персонала на выполнение соответствующих работ, путем предоставления документов, подтверждающих квалификацию специалистов;
— иметь систему качества не ниже ISO 9001 – 2009 и сертифицированную систему управления охраной труда (СУОТ) по СТБ 18001 – 2009;
— участник должен подтвердить наличие опыта выполнения аналогичных работ, путем предоставления перечня ранее заключенных договоров, отзывов и рекомендаций заказчиков (не менее 3 отзывов от организаций финансируемых из бюджета);
— участник должен подтвердить наличие в его собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) машин, оборудования и механизмов, транспортных средств, технологической оснастки, средств обеспечения безопасности производства работ, средств контроля и измерений, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом заказа, путем предоставления, подписанного руководителем участника, либо его уполномоченным лицом, заявления о наличии вышеуказанной техники;
— иметь опыт работы в сфере строительства и ремонта не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет на объектах, финансируемых из местных бюджетов;
— участник должен подтвердить возможность выполнения работ в вечернее и ночное время, без авансов, с предоставлением рассрочки платежей за выполненные работы в течение 45 календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, путем предоставления, подписанного руководителем участника, либо его уполномоченным лицом, заявления.

Выигравший участник должен выполнить работы лично, привлечение субподрядных организаций возможно только с согласия Гомельского облисполкома.

Организатор переговоров имеет право на запрос у участников разъяснений их предложений.

С победителем переговоров будет заключен договор на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административных зданий Гомельского облисполкома по адресу: г.Гомель, пр.Ленина, д.2, д. 2/1, ул. Советская, д. 28 не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

Источник финансирования: средства областного бюджета запланированные в годовом плане закупок Гомельского облисполкома на 2014 год.

Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для проведения процедуры переговоров по выбору подрядной организации на выполнение текущего ремонта административных зданий Гомельского облисполкома по адресу: г.Гомель, пр. Ленина, д.2, д.2/1, ул. Советская, д. 28.

Стоимость планируемых работ по наружной отделке:
1. Демонтаж существующей штукатурки – 1 кв.м.
2. Ремонт штукатурки стен приглашение для подрядной организации наружных – 1 кв.м.
3. Армирование стен наружных – 1 кв.м.
4. Шпаклевание фасада здания – 1 кв.м.
5. Улучшенная окраска стен акриловыми красками – 1 кв.м.
6. Грунтование стен – 1 кв.м.
7. Окраска ограждений масляными составами – 1 кв.м.
8. Установка лесов — 1 кв.м.

Стоимость планируемых работ по внутренней отделке:
1. Окраска стен – 1 кв.м.
2. Окраска потолка – 1 кв.м.
3. Окраска металлических изделий – 1 кв.м.
4. Укладка ламинированных плит – 1 кв.м.
5. Шлифование паркета — 1 кв.м.
6. Покрытие паркета лаком – 1 кв.м.
7. Шпаклевание стен – 1 кв.м.
8. Грунтование стен – 1 кв.м.
9. Заделка трещин в плитных перекрытиях – 1 кв.м.
10. Устройство гипсокартонных стен, потолков по мет. каркасу – 1 кв.м.
11. Устройство натяжных потолков — 1 кв.м.
12. Оклейка стен обоями – 1 кв.м.
13. Укладка плитки на пол, стену – 1 кв.м.
14. Устройство стен и потолков из панелей ПВХ – 1 кв.м.
15. Ремонт штукатурки стен — 1 кв.м.
16. Оштукатуривание стен – 1 кв.м.
17. Демонтаж штукатурки на стенах – 1 кв.м.
18. Подготовка поверхности стен и полов – 1 кв.м.
19. Установка вентиляционных решёток – 1 шт.

БЕЛТА.


Источник: http://www.budakosh.by/2014/09/priglashenie-dokumentaciya-na-uchastie-v-peregovorax-po-vyboru-podryadnoj-organizacii-na-vypolnenie-tekushhego-remonta-administrativnyx-zdanij-gomelskogo-oblispolkoma/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Приглашение к участию в переговорах по выбору подрядной организации для Именные пожелания выпускникам школы

Приглашение для подрядной организации Приглашение для подрядной организации Приглашение для подрядной организации Приглашение для подрядной организации Приглашение для подрядной организации Приглашение для подрядной организации