Конкурс на замещение должности в глав

Главная//О префектуре//История создания//

Функции и задачи префектуры административного округа города Москвы регламентируются постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Префектура административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. 1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Префектура в рамках возложенных на нее полномочий коор- динирует деятельность находящихся в ее ведении управ районов, го- сударственных унитарных и казенных предприятий, автономных и бюд- жетных учреждений, учредителем которых является город Москва. 1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с федеральными органами государственной власти, органами го- сударственной власти города Москвы, органами местного самоуправле- ния внутригородских муниципальных образований в городе Москве (да- лее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными не- коммерческими организациями. 1.5. Префектура во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, территориальными, отраслевыми и функцио- нальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.6. Префектура является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и бюджетную смету, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определен- ных правовыми актами города Москвы. 1.7. Префектура осуществляет полномочия главного распорядите- ля бюджетных средств и получателя бюджетных средств города Москвы. 1.8. Префектура реализует бюджетные полномочия главного адми- нистратора доходов бюджета города Москвы по поступлениям в бюджет города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 1.9. Префектура является государственным заказчиком в преде- лах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс- твенных нужд города Москвы в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке. В установленном порядке проводит конку- рентные процедуры. 1.10. Префектура в пределах своей компетенции участвует в ре- ализации городской политики в области землепользования, охраны ок- ружающей среды и градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа города Москвы (далее - административный ок- руг). 1.11. Префектура является органом, уполномоченным на проведе- ние регионального государственного контроля (надзора) за юридичес- кими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет акк- редитацию граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю на территории административного округа в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.12. Префектура участвует в работе, подготовке материалов, осуществляет исполнение поручений Городских комиссий, созданных для координации деятельности по решению отраслевых задач. 1.13. Префектура участвует в разработке городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы. 1.14. Префектура в установленном порядке заключает договоры и соглашения. 1.15. Префектура осуществляет деятельность по защите сведе- ний, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законода- тельством и нормативными правовыми актами города Москвы. 1.16. Префектура в установленном порядке осуществляет конт- роль за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы на территории административного округа. 1.17. Префектура в соответствии с возложенными на нее задача- ми осуществляет в пределах установленных законами и иными правовы- ми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории админист- ративного округа. 2. Основные задачи и полномочия 2.1. В области экономики, финансов, промышленности, науки, поддержки малого и среднего предпринимательства: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей в соответствии с Генеральным планом города Москвы. 2.1.2. В установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию социально-экономи- ческого развития административного округа. 2.1.3. В установленном порядке разрабатывает и утверждает программу социально-экономического развития административного ок- руга и представляет отчет о ее выполнении. 2.1.4. В установленном порядке формирует и ведет Реестр рас- ходных обязательств. 2.1.5. Образует и организует работу Конкурсной комиссии адми- нистративного округа по финансовой и имущественной поддержке мало- го и среднего предпринимательства. 2.1.6. В установленном порядке формирует и ведет паспорта го- сударственных услуг по соответствующим видам деятельности. 2.1.7. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и последующие годы. 2.1.8. Утверждает государственные задания подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.1.9. В установленном порядке формирует и ведет Реестр про- дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы. 2.1.10. Образует и организует работу Окружной межведомствен- ной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства и рабочих групп Окружной комиссии. 2.1.11. Вносит в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по выводу и перепрофилированию предприя- тий, расположенных на территории административного округа, участ- вует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу и перепрофилированию предпри- ятий, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связан- ных с дальнейшей деятельностью организаций промышленности и изме- нением назначения занимаемых ими территорий. 2.1.12. Принимает участие в решении вопросов использования производственного и научно-технического потенциала предприятий в административном округе с целью реализации социально-экономических задач административного округа. 2.1.13. Представляет на рассмотрение в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по вопросам разви- тия и поддержки промышленных, научных и инновационных организаций, расположенных на территории административного округа. 2.1.14. Осуществляет в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа разработку окружных программ (планов мероприятий), учитывая специфику организаций про- мышленности округа, по поддержке промышленной деятельности и инно- вационному развитию. 2.1.15. Оказывает содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административном округе, организует проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. 2.1.16. Разрабатывает в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и согласовывает их с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2.1.17. В установленном порядке организует работу на террито- рии административного округа с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолжен- ность по выплате заработной платы, вне зависимости от организаци- онно-правовой формы и формы собственности организации. Префектура осуществляет контроль: 2.1.18. За реализацией программы социально-экономического развития административного округа. 2.1.19. За подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эф- фективного использования бюджетных средств, а также за регулярным проведением балансовых комиссий. 2.1.20. В пределах своей компетенции за ходом выполнения за- казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 2.1.21. За использованием субсидий их получателями в соот- ветствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2. В области градостроительной деятельности, строительства и реконструкции: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.2.1. Утверждает градостроительные схемы размещения некапи- тальных объектов различных видов, разработанные окружным управле- нием градостроительного регулирования Москомархитектуры. 2.2.2. Издает правовые акты о предоставлении земельного участка для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с утвержденной градостроительной схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети (п.2.2.1). Вносит ин- формацию об объектах потребительского рынка в Систему информацион- ного обеспечения потребительского рынка. 2.2.3. Выступает заказчиком по разработке градостроительного заключения на размещение объектов, не являющихся объектами капи- тального строительства, за счет бюджетных средств и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов за счет средств собс- твенников размещенных объектов. 2.2.4. В установленном порядке участвует в мониторинге реали- зации Генерального плана города Москвы в административном округе. 2.2.5. В установленном порядке ведет работу по освобождению территории для строительства городских объектов. 2.2.6. В установленном порядке принимает участие в организа- ции и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, оказывает содействие Городской и окружной комиссиям по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в материально-техническом обеспечении их дея- тельности при проведении публичных слушаний. 2.2.7. Осуществляет техническое обеспечение деятельности ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2.2.8. Организует приемку в эксплуатацию объектов, не являю- щихся объектами капитального строительства, по которым выступает заказчиком, комиссией, создаваемой распоряжением префектуры, изда- ет правовой акт, утверждающий акт приемки. 2.2.9. Принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек в административном округе, в установ- ленных Правительством Москвы случаях предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы; доводит в установ- ленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и об их сносе. 2.2.10. В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строи- тельства, а также демонтажу (сносу) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.11. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительст- вом, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.12. В установленном порядке согласовывает: - проект Генерального плана города Москвы; - проект территориальной, отраслевой схемы; - проект планировки территории; - градостроительный план земельного участка, разработанный в виде отдельного документа. 2.2.13. В установленном порядке участвует в приемке завершен- ных строительством, реконструкции объектов, результатов работ на земельном участке, произведенных за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.14. В установленном порядке обеспечивает снос самовольных построек, по которым судом право их сноса предоставлено префектуре соответствующего административного округа или Правительству Моск- вы, а также объектов, которые в установленном порядке признаны бесхозяйными. 2.2.15. В установленном порядке осуществляет подбор заказчи- ка, проектировщика и генподрядчика по сносу (демонтажу) объектов недвижимости, созданных в результате самовольного строительства или самовольной реконструкции, а также по самовольно возведенным объектам, не являющимся объектами капитального строительства, с общей площадью самовольно возведенного/ реконструированного объек- та 1,5 тыс. и менее кв. метров, кроме объектов капитального строи- тельства (реконструкции) на территории объектов культурного насле- дия, и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов по сносу объектов за счет средств ответчика. 2.2.16. Содействует в пределах своих полномочий уполномоченным организациям в выявлении и предупреждении неправомочных действий третьих лиц при строительстве объектов энергетики и инженерных коммуникаций, реализуемых в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.3. В области имущественно-земельных отношений: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.3.1. Организует конкурсы и аукционы на право заключения до- говора аренды земельного участка для целей капитального строитель- ства градостроительных объектов окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы. 2.3.2. Создает конкурсные комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размеще- ния объектов, не являющихся объектами капитального строительства, принимает правовые акты, регулирующие проведение и формы торгов, состав конкурсной документации, документации об аукционе, публику- ет информацию о проведении торгов, по итогам торгов издает право- вой акт о предоставлении земельного участка победителю торгов для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строи- тельства, а также, для целей не связанных со строительством и экс- плуатацией объекта капитального строительства. 2.3.3. Издает правовые акты о предоставлении земельных участ- ков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участ- ков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, победителю торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных право- выми актами Правительства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства объекта капитального строительства по объектам окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета горо- да Москвы. 2.3.4. Издает по согласованию с Департаментом земельных ре- сурсов города Москвы правовые акты о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена: - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование в со- ответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы о порядке размещения и эксплуатации на территории города Москвы объ- ектов, не являющихся объектами капитального строительства; - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуа- тацией объекта капитального строительства. 2.3.5. Издает правовые акты о заключении на новый срок дого- вора с арендатором, пользователем земельного участка, указанного в пункте 2.3.4, для размещения и эксплуатации объектов, не являющих- ся объектами капитального строительства, при отсутствии со стороны такого арендатора, пользователя нарушений договора. 2.3.6. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правитель- ства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства (реконструкции), осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы, осуществляет разработку стартовых условий проведения тор- гов и подготовку правовых актов об их проведении по объектам ок- ружного уровня. 2.3.7. Издает правовой акт о предоставлении земельного участ- ка победителю торгов по результатам проведенных аукционов, конкур- сов для размещения (установки, возведения, переустройства) некапи- тального объекта и по градостроительным объектам окружного уровня. 2.3.8. Осуществляет оформление и учетную регистрацию дополни- тельных соглашений к инвестиционным контрактам, подписанным пре- фектурой административного округа на основании решения окружной конкурсной комиссии или правового акта Правительства Москвы. 2.3.9. Рассматривает предложения об установлении публичных сервитутов. 2.3.10. Проводит общественные слушания об установлении пуб- личных сервитутов. 2.3.11. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы с учетом результатов общественных слушаний готовит заключения о возможности установления публичного сервиту- та. 2.3.12. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений, предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании строений бесхозяйными и права собственности го- рода Москвы на эти объекты. 2.3.13. На основании решения Городской комиссии по пресечению самовольного строительства ставит самовольно возведенные строения, застройщик или собственник которых не определен, на учет в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве как бесхозяйные. 2.3.14. Участвует в изъятии земельных участков для государс- твенных нужд города Москвы. 2.3.15. Управляет объектами собственности города Москвы, пе- реданными ей в оперативное управление. 2.3.16. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласо- вывает документы о создании, реорганизации и ликвидации государс- твенных унитарных и казенных предприятий, государственных бюджет- ных учреждений, автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры в со- ответствии с уставами данных предприятий. 2.3.17. Устанавливает и утверждает показатели программы (пла- ны) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных госу- дарственных унитарных и казенных предприятий. 2.3.18. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных и казенных предприятий. Осуществляет другие установленные нормативными правовыми актами полномочия при осуществлении прав собственника имущества государственных учрежде- ний города Москвы в отношении подведомственных учреждений. 2.3.19. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. 2.3.20. Предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании недействительной государственной регистрации в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на объект, не являю- щийся недвижимым имуществом. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.3.21. Вносит предложения об изъятии земельных участков и объектов, расположенных на них, для государственных нужд города Москвы. 2.3.22. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков, жилых и нежилых зданий и помещений, расположенных на выкупаемых участках, с собс- твенниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для государственных нужд города Москвы. 2.3.23. При подготовке нежилого объекта на торги вносит пред- ложения по целевому использованию нежилых помещений, в том числе расположенных в жилых домах. 2.3.24. Участвует в инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе нежилого фонда города Москвы, расположенного на территории административно- го округа, анализирует итоги проведения инвентаризации и представ- ляет в Департамент имущества города Москвы предложения по эффек- тивному и рациональному их использованию. 2.3.25. Организует работу по реновации нежилых помещений, включенных в Адресный перечень объектов нежилого фонда, находяще- гося в собственности города Москвы и подлежащего реновации. 2.3.26. Представляет в Департамент городского строительства города Москвы перечни объектов окружного уровня для их включения и последующего утверждения в составе Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разрабо- танной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов. 2.3.27. Проводит согласование проектов схем расположения зе- мельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте терри- тории для постановки их на кадастровый учет. 2.3.28. Участвует в рассмотрении и согласовании документов, связанных с: - изменением целевого назначения нежилого помещения, переус- тупкой имущественных прав на него; - подготовкой предложений по программе приватизации нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы; - оформлением прав на земельные участки. 2.3.29. По предложению организации, выполняющей функции опе- ратора Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы утверж- дает, соответственно, адреса зданий, сооружений, расположенных на территории административного округа. 2.3.30. Принимает правовые акты об утверждении актов о выборе земельных участков из состава земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, собственность на которые не разграниче- на, по заявлению лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для проектирования и строи- тельства объекта гаражного назначения в соответствии с Порядком предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта, проектирования и строительства объектов гаражного назначения на территории города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.3.31. За результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных и казенных предприятий и за выполнением государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении префектуры. 2.3.32. Совместно с управами районов города Москвы за целевым использованием нежилых помещений и земельных участков, выделенных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности в сфере потребительского рынка и услуг, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения их перепрофилиро- вания. 2.4. В области жилищно-коммунального хозяйства, рекламного оформления и охраны окружающей среды: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.4.1. Организует работу межведомственной комиссии админист- ративного округа по реализации жилищно-коммунальной реформы. 2.4.2. С учетом предложений управ районов разрабатывает планы по ремонту дорог, объектов благоустройства, озеленения и цветочно- го оформления административного округа и организует их выполнение. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготавливает и направляет в Департамент капитального ремонта жилищного фонда го- рода Москвы предложения по включению многоквартирных домов в ад- ресные перечни городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2.4.3. В установленном порядке принимает участие в приемке в государственную собственность города Москвы жилищного фонда. 2.4.4. Обеспечивает в установленном порядке представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ис- ходных данных на капитальный ремонт многоквартирных домов. 2.4.5. В установленном порядке обеспечивает подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ремонта. 2.4.6. В установленном порядке обеспечивает участие в составе комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но-строительных кооперативов, созданных в указанных домах, а также управляющих организаций. 2.4.7. Образует Окружную комиссию по упорядочению разрытий на территории административного округа и рабочие группы Окружной ко- миссии, организует их работу. 2.4.8. В пределах своих полномочий обеспечивает реализацию политики Правительства Москвы по комплексному развитию наружной рекламы, информации и оформления города Москвы в административном округе; разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реа- лизацию концепции праздничного и тематического оформления адми- нистративного округа; вносит предложения по размещению в админист- ративном округе информации и социальной рекламы по программам, ре- ализуемым территориальными органами исполнительной власти города Москвы. 2.4.9. Разрабатывает и организует осуществление мероприятий по улучшению экологической обстановки, сохранности объектов при- родного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных тер- риторий в административном округе. 2.4.10. В установленном порядке обеспечивает разработку схемы цветочного оформления окружного уровня, паспорта на объекты цве- точного оформления, расположенные на озелененных территориях, еже- годно направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы информацию об ассортименте и объемах использования цветочной рассады на следующий год. 2.4.11. Обеспечивает контроль за качеством разрабатываемой проектно-сметной документации по созданию, реставрации, реконс- трукции, ремонту и содержанию объектов озеленения на территории административного округа, своевременное ее согласование, эксперти- зу и утверждение в установленном порядке. 2.4.12. Осуществляет функции государственного заказчика по выполнению работ по отлову, транспортировке, стерилизации (кастра- ции), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнад- зорных и бесхозяйных животных. 2.4.13. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготав- ливает и направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обоснованную заявку по текущим и капитальным расходам бюджета города Москвы на соответствующий фи- нансовый год на жилищно-коммунальное хозяйство. 2.4.14. Ежегодно в установленном порядке направляет в Депар- тамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы обоснован- ные заявки для финансового обеспечения расходов на теплоснабжение многоквартирных домов для подготовки проекта бюджета города Моск- вы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.4.15. В соответствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и правовыми актами города Москвы участвует в ко- ординации и обеспечении реализации программ по реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства в административном округе. 2.4.16. Координирует работу в установленном порядке по взаи- модействию специализированных предприятий, организаций и служб по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения в административном округе. 2.4.17. Координирует в установленном порядке во взаимодейс- твии с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы проведение необходимых мероприятий для своевременного ввода объектов капитального ремонта жилищного фонда. 2.4.18. Координирует работу по выполнению графиков производс- тва работ по капитальному ремонту жилищного фонда. 2.4.19. Координирует деятельность органов контроля города Москвы и территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения. 2.4.20. Участвует в координации и обеспечении реализации по- литики города Москвы в области охраны окружающей среды на террито- рии административного округа. 2.4.21. Координирует работу управ районов по проведению об- щественных обсуждений объектов государственной экологической экс- пертизы с гражданами и их объединениями. 2.4.22. Координирует действия органов и организаций по обес- печению безопасности населения на водных объектах. Префектура осуществляет контроль: 2.4.23. За реализацией в административном округе политики Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального хо- зяйства города. 2.4.24. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунально- го хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их формы собс- твенности, к сезонной эксплуатации. 2.4.25. Во взаимодействии с Департаментом капитального ремон- та жилищного фонда города Москвы за соблюдением графиков произ- водства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и при- нимает необходимые меры для своевременного ввода объектов в экс- плуатацию. 2.4.26. За соблюдением установленного порядка конкурсного от- бора управляющих организаций по управлению многоквартирными дома- ми, собственники помещений в которых не выбрали способ управления 2.4.27. В соответствии с правовыми актами Правительства Моск- вы за выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту жи- лищного фонда, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог городского значения, содержанию и ремонту объектов благоустройс- тва, озеленению объектов, эксплуатации общественных туалетов, вы- возу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с террито- рии административного округа до полигона, мусоросжигательного за- вода или мусороперегрузочной станции. 2.4.28. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства на территории административного округа. 2.4.29. Совместно с Государственной жилищной инспекцией горо- да Москвы за организацией работы по содержанию жилищного фонда, обеспечивая при необходимости проверку состояния подвалов, черда- ков, подъездов и домовладений в целом. 2.4.30. За использованием по назначению жилых и нежилых поме- щений независимо от формы собственности. 2.4.31. В установленном порядке за своевременным внесением нанимателями жилых помещений, находящихся в государственной собс- твенности города Москвы, платежей за пользование жилыми помещения- ми, содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги. 2.4.32. За проведением работ организациями, ведущими строи- тельство и ремонт дорог (кроме дорог федерального значения), инже- нерных сетей и сооружений. 2.4.33. За состоянием наружного освещения дворовых территорий административного округа; организацией и проведением работ по ар- хитектурно-художественной подсветке, а также праздничной иллюмина- ции на территории административного округа. 2.4.34. За состоянием праздничного и тематического оформле- ния, установленного на территориях зон общего городского значения в пределах административного округа. 2.4.35. За своевременным проведением конкурсного отбора орга- низаций для выполнения озеленительных работ на подведомственных территориях. 2.4.36. За регулированием численности безнадзорных животных и содержанием владельческих животных. 2.5. В области жилищной политики: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.5.1. В установленном порядке содействует работе по привле- чению жителей многоквартирных домов к самоуправлению в жилищной сфере, по формированию товариществ собственников жилья и иных объ- единений граждан. Рассматривает решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о формировании земельного участка для оформления его в собственность. 2.5.2. В установленном порядке обеспечивает передачу техни- ческой документации и иных документов на многоквартирный дом, уп- равление которым осуществлялось управляющей организацией, действо- вавшей на основании распоряжения префектуры, либо по результатам проведенного префектурой конкурса по отбору управляющей организа- ции, в случае передачи данного многоквартирного дома другой управ- ляющей данным домом организации, независимо от ее организацион- но-правовой формы, либо в непосредственное управление собственни- кам помещений на основании соответствующего решения общего собра- ния собственников помещений в доме. 2.5.3. Организует работу общественной жилищной комиссии адми- нистративного округа. 2.5.4. Осуществляет учет потребности населения административ- ного округа в жилой площади. 2.5.5. С учетом предложений управ районов и ресурсов, предус- мотренных программой обеспечения жителей города Москвы жилыми по- мещениями, ежегодно разрабатывает и утверждает программу админист- ративного округа по обеспечению жилыми помещениями граждан. 2.5.6. Принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, а также признанным нуждаю- щимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. В установленном порядке принимает решение о предоставлении в пользование или приобретении в собственность жилых помещений, ос- вободившихся в коммунальных квартирах. 2.5.7. Принимает решение о предоставлении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, гражданам по договору социального найма, найма, безвозмездного пользования, выкупе жилых помещений у собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ре- монтом жилых домов или изъятием (использованием) земельных участ- ков для государственных нужд города Москвы. 2.5.8. Организует совместно с заказчиками, инвесторами, упра- вами районов, в связи с освобождением (отселением) жилых домов, информирование граждан о принятом Правительством Москвы правовом акте об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов жилищного и нежилого фондов для государственных нужд города Моск- вы, о проведении капитального ремонта с отселением граждан; о пе- реводе жилого дома, признанного непригодным для проживания, в не- жилой фонд или о признании в установленном порядке жилого дома непригодным для проживания (аварийным) и подлежащим сносу. 2.5.9. Создает рабочие группы (конфликтные конкурс на замещение должности в глав комиссии) для опе- ративного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений), связанных с изъятием земельных участков, жилых домов (жилых помещений). Организует работу по достижению соглашений с собственником о выкупной цене земельного участка и других условиях выкупа. 2.5.10. В установленном порядке с учетом рекомендаций общест- венной жилищной комиссии административного округа представляет гражданам служебные жилые помещения из специализированного жилищ- ного фонда города Москвы. 2.5.11. В установленном порядке принимает решение о предос- тавлении жилого помещения маневренного фонда гражданам на время проведения капитального ремонта (реконструкции). 2.5.12. Обеспечивает проведение ремонта освободившихся в свя- зи со смертью граждан-собственников жилых помещений, перешедших по праву наследования по закону в собственность города Москвы, жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобождаемых в связи с выбытием граждан, а также жилых помещений, предоставляемых де- тям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, и в иных установленных законодательством Российской Фе- дерации случаях. 2.5.13. Предоставляет многодетным семьям при переезде в жилые помещения в малоэтажном жилищном фонде города Москвы и при возвра- щении на постоянное место жительства транспортные средства на без- возмездной основе. 2.5.14. Организовывает совместно с отраслевыми органами ис- полнительной власти города Москвы информирование многодетных семей о мерах, предпринимаемых в городе Москве по обеспечению семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жи- лищном фонде города Москвы, оказывает содействие многодетным семь- ям в организации некоммерческих объединений граждан, проживающих в малоэтажном жилищном фонде города Москвы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.5.15. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимо- действие при выявлении и освобождении самовольно занятой жилой площади. Префектура осуществляет контроль: 2.5.16. За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и выполнением городских жилищных программ в административном окру- ге. 2.5.17. За выявлением свободной жилой площади в администра- тивном округе. 2.5.18. За освобождением жилых помещений в связи с отселением жителей из домов, подлежащих сносу (реконструкции, капитальному ремонту). 2.5.19. За работой, связанной с переселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве, в т.ч. на период проведения реконструкции, капитального ремонта домов, и перевозкой граждан из отселяемых домов на предоставленную жилую площадь. 2.5.20. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы за работой по оказанию со- действия собственникам помещений жилых домов в организации товари- ществ собственников жилья и приемке ими многоквартирных домов в управление. 2.6. В области потребительского рынка и услуг: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.6.1. В установленном порядке разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг в административ- ном округе. 2.6.2. Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа. 2.6.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан. 2.6.4. Участвует в конкурсном отборе предприятий питания для организации питания в образовательных учреждениях в административ- ном округе. 2.6.5. В установленном порядке в соответствии с утвержденными схемами размещения организует проведение конкурсов на право разме- щения нестационарных объектов мелкорозничной сети (кроме информа- ционно-кассовых порталов, типовых нестационарных пунктов реализа- ции проездных билетов на наземный городской пассажирский транс- порт, распространителей печатной продукции с рук), платежных тер- миналов и выдает разрешение (заключает договор) на право их разме- щения. 2.6.6. Вносит предложения в Департамент потребительского рын- ка и услуг города Москвы по развитию сети предприятий питания детского, молодежного и семейного досуга на территории администра- тивного округа. 2.6.7. В установленном порядке обеспечивает организацию дея- тельности "ярмарок выходного дня" и их проведение. 2.6.8. В рамках развития кооперации с регионами Российской Федерации и странами СНГ в установленном порядке взаимодействует с субъектами Российской Федерации и странами СНГ в организации ярма- рочной торговли в дни Российской агропромышленной недели. 2.6.9. В установленном порядке представляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы информацию о резуль- татах выполнения мероприятий по открытию на территории адми- нистративного округа предприятий потребительского рынка и услуг, в т.ч. в режиме шаговой (пешеходной) доступности. 2.6.10. Согласовывает размещение объектов общественного пита- ния на первых этажах, в подвальных и встроено-пристроенных помеще- ниях жилых домов. 2.6.11. Совместно с Москомархитектурой и управами районов разрабатывает, утверждает и проводит корректировку адресных переч- ней по размещению и открытию объектов потребительского рынка и ус- луг (с учетом их типа и специализации) для создания комфортных ус- ловий проживания населения в конкретных микрорайонах. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.6.12. Согласовывает схему размещения торговых мест на рын- ках административного округа. 2.6.13. Согласовывает размещение предприятий оптовой и роз- ничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом потребностей населения административного округа в соответс- твии с действующими нормативами. 2.6.14. Согласовывает заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции для предприятий розничной торговли круг- лосуточно или по режиму работы предприятия розничной торговли (после 23 часов и (или) ранее 8 часов). 2.6.15. Координирует проведение праздничных ярмарок и расши- ренных распродаж товаров сезонного спроса на территории админист- ративного округа. 2.6.16. Координирует работу органов исполнительной власти го- рода Москвы по упорядочению размещения мелкорозничной торговой се- ти на территории административного округа, в т.ч. на объектах го- родского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направлен- ности, соблюдением архитектурных и санитарных требований. 2.6.17. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, в том числе сети аккредитованных предприятий пот- ребительского рынка и услуг, работу по предоставлению льготных ус- луг предприятиями торговли, общественного питания и бытового обс- луживания населению в административном округе, в том числе малоо- беспеченным категориям граждан и лицам льготной категории. 2.6.18. Проводит работу по информированию населения о дейс- твующих на территории административного округа социальных аккреди- тованных предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также участниках систем добровольной сертификации услуг города Москвы. 2.6.19. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспече- ния населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребите- лей. 2.6.20. Координирует работу предприятий потребительского рын- ка и услуг, участвующих в реализации целевых программ города Моск- вы или выполняющих работы (услуги) по государственному заказу го- рода Москвы. 2.6.21. Представляет в Департамент поддержки и развития мало- го и среднего предпринимательства города Москвы, Департамент пот- ребительского рынка и услуг города Москвы предложения по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в об- ласти потребительского рынка и услуг в административном округе. 2.6.22. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по развитию и сохранению сети предпри- ятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественно- го питания и бытового обслуживания условий приватизации. 2.6.23. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы ежегодно определяет общий объем и ассортимент карто- феля и овощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом. 2.6.24. Участвует в формировании государственного заказа го- рода Москвы основных видов продовольствия и его размещении. 2.6.25. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы координирует работу организаций оптового продоволь- ственного комплекса города Москвы по сбору информации для формиро- вания государственных информационных ресурсов Единой городской ав- томатизированной информационно-аналитической системы оптового про- довольственного рынка Москвы (ЕГА ИАС ОПР). 2.6.26. Координирует деятельность предприятий потребительско- го рынка и услуг в части бесперебойного снабжения населения необ- ходимыми товарами и услугами. 2.6.27. Координирует работу управ районов округа по сбору и обработке документированной информации для формирования государс- твенных информационных ресурсов Системы информационного обеспече- ния потребительского рынка города Москвы (СИОПР). 2.6.28. Координирует деятельность органов исполнительной власти, контролирующих и надзорных органов по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли. Префектура осуществляет контроль: 2.6.29. В установленном порядке за организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий. 2.6.30. В установленном порядке за работой предприятий потре- бительского рынка и услуг. 2.6.31. За организацией работ по своевременной подготовке плодоовощных предприятий, закрепленных за префектурой администра- тивного округа, к приемке и закладке на длительное хранение про- дукции нового урожая. 2.6.32. За работой по комплексному праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в административном ок- руге. 2.6.33. За выполнением требований федерального законодатель- ства и законов города Москвы, решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу в сфере регулирования игорного бизнеса в административном округе. 2.6.34. В установленном порядке осуществляет полномочия по государственному контролю в соответствии с федеральными законами и законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. 2.6.35. В установленном порядке за целевым использованием не- жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предс- тавленных в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, для размещения предприятий потре- бительского рынка и услуг. 2.7. В области транспорта, связи и безопасности движения: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.7.1. Вносит в Департамент транспорта и связи города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строи- тельства города Москвы и Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения: 2.7.1.1. По развитию и модернизации почтовой и электрической связи, телекоммуникационной инфраструктуры, транспортных информа- ционно-телекоммуникационных систем. 2.7.1.2. По организации движения транспорта и пешеходов; раз- мещению остановок городского наземного и речного транспорта, па- вильонов ожидания пассажиров, пешеходных переходов, светофорных объектов и искусственных дорожных неровностей с учетом расположе- ния социально-значимых объектов и общественных организаций инвали- дов. 2.7.1.3. По размещению гаражей и объектов технического серви- са. 2.7.1.4. По размещению вертолетных площадок, вертодромов, вертодромных комплексов и причалов аэростатов. 2.7.1.5. По размещению стоянок для обеспечения отстоя боль- шегрузного автотранспорта. 2.7.1.6. По размещению площадок временного отстоя автотранс- порта с целью недопущения отстоя автотранспорта в не предназначен- ных для этого местах. 2.7.1.7. По изменению и развитию маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта, расписаниям его движения. 2.7.1.8. По размещению иных объектов транспортной инфраструк- туры. 2.7.1.9. По улучшению транспортной обстановки на транспорт- но-пересадочных узлах в районах станций метро. 2.7.2. Вносит в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предложения по схемам размещения парковок, в т.ч. притротуарных. 2.7.3. Организует работу Окружной комиссии по безопасности дорожного движения и обеспечивает контроль за исполнением ее реше- ний. 2.7.4. В установленном порядке организует работу гаражной межведомственной комиссии префектуры административного округа. 2.7.5. Организовывает площадки временного отстоя автотранс- порта. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.7.6. Согласовывает в установленном порядке схемы изменения и развития маршрутов, остановочных пунктов и стоянок наземного пассажирского транспорта. 2.7.7. Согласовывает схемы размещения таксофонов по представ- лению организаций, оказывающих услуги телефонной связи. 2.7.8. Согласовывает режим работы отделений почтовой связи на территории административного округа. Префектура осуществляет контроль: 2.7.9. За проведением работ по выявлению, сбору и утилизации брошенных разукомплектованных транспортных средств на территории административного округа. 2.7.10. За организацией работ по транспортному обслуживанию, изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта. 2.7.11. За организацией работ по предоставлению услуг связи жителям округа, обеспечению законности при размещении и эксплуата- ции радиоэлектронных средств. 2.7.12. За организацией работ по размещению стоянок для обес- печения отстоя большегрузного автотранспорта. 2.8. В области социальной политики: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.8.1. Разрабатывает и реализует мероприятия программы соци- ально-экономического развития административного округа: 2.8.1.1. По развитию учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты населения, молодежной и семей- ной политики. 2.8.1.2. По оказанию адресной социальной помощи льготным ка- тегориям и малоимущим гражданам. 2.8.1.3. По социальной реабилитации инвалидов и других мало- мобильных групп населения с созданием для них безбарьерной среды и другим направлениям государственной социальной политики. 2.8.2. Проводит и оказывает организационное содействие в про- ведении мероприятий на территории административного округа в связи с праздничными и знаменательными датами в соответствии с утверж- денными программами социально-экономического развития администра- тивного округа. 2.8.3. Совместно с отраслевыми органами исполнительной влас- ти, управами районов оказывает поддержку детским и молодежным об- щественным объединениям, развитию детского и молодежного общест- венного движения. 2.8.4. Оказывает поддержку движению молодежных студенческих отрядов. 2.8.5. Организовывает взаимодействие с высшими учебными заве- дениями, с учреждениями среднего профессионального образования, расположенными на территории административного округа. 2.8.6. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимо- действие по реализации городских и окружных программ в области об- разования, здравоохранения, культуры, досуга, спорта, социальной защиты населения, национальной и молодежной политики. 2.8.7. Участвует совместно с отраслевыми органами исполни- тельной власти в развитии системы временных рабочих мест для уча- щейся молодежи. 2.8.8. Совместно с отраслевыми органами исполнительной влас- ти, организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвали- дов и несовершеннолетних граждан на предприятиях, расположенных на территории административного округа. 2.8.9. Обеспечивает в соответствии с правовыми актами Прави- тельства Москвы предоставление ветеранам Великой Отечественной войны, участникам обороны Москвы, труженикам тыла, инвалидам, мно- годетным и малообеспеченным семьям, иным категориям граждан допол- нительной социально-бытовой, материальной помощи и социальных ус- луг. 2.8.10. Реализует государственную политику в сфере социальной поддержки и защиты семьи, прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи. 2.8.11. Взаимодействует с органами государственной власти го- рода Москвы, органами местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, защиты законных прав и интересов несовершеннолет- них, охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несо- вершеннолетних. 2.8.12. В установленном порядке совместно с Департаментом жи- лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы еже- годно формирует и направляет в Департамент социальной защиты насе- ления города Москвы перечни организаций жилищно-коммунального хо- зяйства города Москвы, использующих труд пенсионеров, замещающих должности согласно подпункту "е" пункта 6 Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета го- рода Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1005-ПП "Об утверждении Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета го- рода Москвы", независимо от их организационно-правовых форм, вы- полняющих работы по государственному заказу города Москвы или в рамках договоров с организациями, управляющими многоквартирными домами (частично оплачиваемых за счет средств бюджета города Моск- вы). 2.8.13. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе. 2.8.14. Обеспечивает реализацию городских программ социальной интеграции инвалидов, в т.ч. работы по приспособлению для нужд ин- валидов объектов и прилегающих к ним территорий с поадресными пе- речнями объектов и видов работ. Обеспечивает постоянное проведение инвентаризации, анкетиро- вания и паспортизации объектов (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности), расположенных на территории адми- нистративного округа, а также формирование базы данных о подлежа- щих приспособлению и приспособленных для нужд маломобильных групп населения объектах в пределах административного округа. 2.8.15. Организует работу Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре. 2.8.16. Проводит анализ состояния условий и охраны труда во взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполни- тельной власти города Москвы в подведомственных организациях. 2.8.17. Осуществляет координацию деятельности организаций и общественных объединений по охране труда. 2.8.18. Разрабатывает и реализует предупредительные и профи- лактические меры, направленные на улучшение условий труда и сани- тарно-бытового обслуживания работников, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 2.8.19. Принимает участие в установленном порядке в расследо- вании групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых нес- частных случаев на производстве, несчастных случаев на производс- тве со смертельным исходом, если несчастный случай произошел в подведомственной префектуре организации или организации малого и среднего предпринимательства на территории округа. 2.8.20. Участвует в разработке и реализации целевых программ улучшения условий и охраны труда. 2.8.21. В соответствии с законодательством о комиссиях по де- лам несовершеннолетних и защите их прав образует и организует ра- боту окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 2.8.22. В установленном порядке образует и организует работу окружной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и се- мей. 2.8.23. Реализует государственную политику в сфере поддержки и развития детского движения. 2.8.24. Организует работу Межведомственной рабочей группы по вопросам межэтнических отношений, формирования гражданской соли- дарности, противодействия экстремизму в молодежной среде. 2.8.25. Осуществляет разработку окружной программы противо- действия ксенофобии и этнополитическому экстремизму с учетом спе- цифики ситуации в округе в составе программы социально-экономичес- кого развития административного округа, координирует ее исполне- ние. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.8.26. Координирует работу по предупреждению распространения наркомании среди детей и молодежи. 2.8.27. Координирует работу управ районов в осуществлении ежегодного списочного учета детей, подлежащих обучению в образова- тельных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.8.28. Координирует работу управ районов по организации обс- луживания льготных и малообеспеченных категорий граждан социальны- ми предприятиями общественного питания, торговли и бытового обслу- живания, определенными правовыми актами города Москвы. 2.8.29. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы проводит анализ состояния занятости населе- ния, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории административного округа. 2.8.30. Участвует в разработке и реализации комплекса мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит государствен- ную политику в области охраны труда в административном округе. 2.8.31. Содействует совместно с центром занятости профессио- нальному обучению граждан, в том числе подростков, созданию допол- нительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защи- те. Префектура осуществляет контроль: 2.8.32. За рациональным и эффективным использованием помеще- ний, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровитель- ных учреждений. 2.8.33. За ходом работ по приспособлению объектов городской инфраструктуры для доступности инвалидов и других маломобильных групп населения. 2.8.34. За организацией и проведением досуговой, социально- воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, в том числе проводимой в рамках городских и окружных программ в области физической культуры, соци- ально-воспитательной и досуговой работы. 2.8.35. За соблюдением федерального законодательства и право- вых актов города Москвы по вопросам социального обеспечения, пре- доставления льгот соответствующим категориям населения в админист- ративном округе. 2.9. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.9.1. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания. 2.9.2. Согласовывает размещение на подведомственной террито- рии организаций, специально предназначенных для хранения государс- твенного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресур- сов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.9.3. В установленном порядке создает территориальное звено административного округа Московской городской территориальной под- системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в административном округе. 2.9.4. Образует и организует работу комиссии префектуры адми- нистративного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2.9.5. Обеспечивает надлежащие условия работы депутатов Госу- дарственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и де- путатов Московской городской Думы в предоставленных им помещениях приемных. 2.9.6. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт предприятий, расположенных на территории административного округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении стихий- ных бедствий, аварийных и других экстремальных ситуаций. 2.9.7. Осуществляет в установленном порядке обеспечение ме- роприятий по антитеррористической защищенности объектов, гражданс- кой обороне и безопасности граждан в предприятиях. 2.9.8. Организует работу службы вещевого и продовольственного снабжения, включая подготовку необходимых сил и средств при ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 2.9.9. Разрабатывает мероприятия программы социально-экономи- ческого развития административного округа по профилактике правона- рушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граж- дан. 2.9.10. Образует и организует работу окружной межведомствен- ной комиссии по профилактике правонарушений. Взаимодействует и привлекает другие государственные органы, органы местного самоуп- равления, общественные объединения и трудовые коллективы для обес- печения правопорядка на территории административного округа. 2.9.11. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреп- лении их материально-технической базы. 2.9.12. Создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоян- ного действия с целью координации совместной деятельности с орга- нами местного самоуправления. 2.9.13. Выдает в установленном порядке документы в соответс- твии с "Единым реестром документов, выдаваемых заявителям на тер- ритории города Москвы органами исполнительной власти, государс- твенными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы", в том числе в режиме "одного окна". Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержден- ными регламентами, в том числе в режиме "одного окна". 2.9.14. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Москвы, и соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в го- роде Москве. 2.9.15. Организует исполнение законодательства Российской Фе- дерации в области пожарной безопасности в административном округе. 2.9.16. Организует решение задач в области гражданской оборо- ны по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, меди- цинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответс- твии с законодательством. 2.9.17. Вносит предложения в Правительство Москвы об измене- нии границ районов. 2.9.18. В установленном порядке организует работу по состав- лению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечивает ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные за- седатели. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.9.19. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и военными комиссариатами ис- полнение законодательства Российской Федерации в области обороны, в т.ч. мобилизационной подготовки и мобилизации, воинской обязан- ности и военной службы, всеми должностными лицами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, и гражданами. 2.9.20. Оказывает содействие в заключении договоров с распо- ложенными на территории административного округа организациями не- зависимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение. 2.9.21. Обобщает и рассматривает предложения управ районов по вопросам методического, кадрового, правового и организационного содействия органам местного самоуправления. 2.9.22. Организует профессиональную подготовку, переподготов- ку, повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы на основе предложений управ районов. Передает в Уп- равление государственной службы и кадров Правительства Москвы под- готовленные управами районов документы для ведения Реестра госу- дарственных гражданских служащих города Москвы. 2.9.23. Оказывает содействие государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим го- сударственным органам в их деятельности, представляет им и получа- ет от них в установленном порядке данные. 2.9.24. Оказывает содействие муниципалитетам в подготовке конкурсной документации по размещению муниципального заказа для осуществления переданных полномочий города Москвы 2.9.25. Осуществляет координацию деятельности и взаимодейс- твие территориальных органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения комплексной безопасности и противодейс- твия терроризму в административном округе 2.9.26. Оказывает содействие призывным комиссиям районов в осуществлении призыва граждан на военную службу; обеспечивает вза- имодействие территориальных органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, участвующих в органи- зации и проведении призыва граждан на военную службу в соответс- твии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 2.9.27. Осуществляет межрегиональное и международное сотруд- ничество с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ, Балтии, шефство над флотами и воинскими соединениями в соответс- твии с правовыми актами города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.9.28. За реализацией органами местного самоуправления пере- данных в установленном порядке государственных полномочий. 2.9.29. За работой Народной дружины и общественных пунктов охраны порядка на территории административного округа. 2.10. В области работы с населением, общественными объедине- ниями граждан, средствами массовой информации: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.10.1. В порядке, установленном федеральным законодательст- вом, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение ин- дивидуальных и коллективных обращений, петиций граждан и юридичес- ких лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредс- твенно затрагивающими их права и свободы. 2.10.2. Организует и обеспечивает деятельность окружного Центра обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". 2.10.3. Разрабатывает мероприятия программы социально-эконо- мического развития административного округа по развитию взаимо- действия с общественными и иными негосударственными некоммерчески- ми организациями. 2.10.4. В установленном порядке создает и организует работу Общественного совета административного округа, обеспечивающего взаимодействие с общественными и иными негосударственными неком- мерческими организациями, взаимодействует с Общественным советом города Москвы. 2.10.5. Информирует жителей административного округа о дея- тельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов исполнитель- ной власти города Москвы, реализации городских и окружных программ на встречах с населением, а также через радио, телевидение и иные средства массовой информации. 2.10.6. Организует в установленном порядке публичные слушания по наиболее важным вопросам социально-экономического развития ад- министративного округа. 2.10.7. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей административного округа, в том числе по вопросам избирательного права. 2.10.8. В соответствии с федеральным законодательством, пра- вовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирова- ний, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. 2.10.9. В соответствии с федеральным законодательством, пра- вовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения празднеств, массовых гуляний, принимает необходимые ме- ры, связанные с их проведением. Участвует в подготовке и проведе- нии государственных праздников и общегородских мероприятий на тер- ритории административного округа. 2.10.10. Взаимодействует с общественными и иными негосударс- твенными некоммерческими организациями, оказывает поддержку в осу- ществлении их деятельности, реализации социально значимых общест- венных инициатив, проектов и программ, в проведении отдельных ме- роприятий, в соответствии с федеральным законодательством, право- выми актами города Москвы. 2.10.11. Организует проведение социологических исследований по актуальным проблемам жизнедеятельности административного окру- га. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.10.12. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в реализации мероприятий в рамках государственной авто- матизированной системы "Выборы". 2.10.13. Взаимодействует с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий. 2.10.14. Оказывает содействие развитию и укреплению системы социального партнерства в административном округе. 2.10.15. Взаимодействует с общественными, национально-куль- турными организациями и объединениями, профессиональными, науч- но-творческими союзами (объединениями) в целях решения вопросов сохранения, реставрации и приспособления исторических, ландшафт- ных, парковых комплексов, исторических и культурных объектов. 2.10.16. Координирует деятельность районных центров обслужи- вания населения и организаций по принципу "одного окна". Координи- рует работу органов исполнительной власти города Москвы, подве- домственных организаций и взаимодействует с территориальными под- разделениями федеральных органов исполнительной власти в целях обслуживания населения и организаций в окружном и районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу єодного окнаЄ. Префектура осуществляет контроль: 2.10.17. За материально-техническим обеспечением проведения выборов в Московскую городскую Думу и муниципальные Собрания внут- ригородских муниципальных образований в городе Москве, городских и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательст- вом и законодательством города Москвы. 3. Права префектуры Префектура вправе: - направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям с целью получения материалов, информации, необходимой для выполне- ния возложенных на префектуру полномочий; - вносить предложения об участии города Москвы в хозяйственных обществах, в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города; - создавать согласительные комиссии, межведомственные комис- сии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению префекту- ры, положения и составы которых утверждаются префектурой админист- ративного округа; - вырабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения о совместной реализации городских и окружных программ на территории административного округа; - представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах мест- ного самоуправления, организациях по вопросам ведения префектуры; - производить оплату государственной пошлины и иных, необходи- мых сборов в случаях, порядке и размерах, установленных федераль- ным законодательством; - учреждать официальные печатные издания административного ок- руга, использовать средства наружной рекламы, социального плаката в информационных кампаниях города и округа; - иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми ак- тами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения за- дач и выполнения полномочий префектуры. 4. Организация деятельности и руководство префектурой 4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа в ранге министра Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководство префектурой осуществляется на основе единонача- лия. Префект несет персональную ответственность за выполнение воз- ложенных на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий. 4.2. Работники префектуры, замещающие должности, включенные в Реестр государственных гражданских служащих города Москвы, являют- ся государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, а в части, не урегулированной законодательством о госу- дарственной гражданской службе, федеральные законы и иные норма- тивные правовые акты, законы и иные правовые акты города Москвы, содержащие нормы трудового права. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.3. Префект административного округа: 4.3.1. Координирует и контролирует деятельность управ райо- нов, расположенных на территории соответствующего административно- го округа. 4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры. 4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах госу- дарственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерчес- ких и некоммерческих организациях. 4.3.4. Подписывает распоряжения и приказы префектуры адми- нистративного округа. 4.3.5. Вправе предложить органу местного самоуправления, уп- раве района привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, изданные ими правовые акты в случае, если они противоречат Конституции Российской Феде- рации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Рос- сийской Федерации, Уставу города Москвы, законам и иным норматив- ным правовым актам города Москвы, а также вправе обратиться в суд. 4.3.6. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. Лично координирует и контроли- рует деятельность Первого отдела префектуры. По согласованию с Первым управлением Правительства Москвы утверждает номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, Положение о Первом отделе префектуры, а также осуществляет назначение, уволь- нение и перевод на другие участки работы сотрудников Первого отде- ла. 4.3.7. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку префектуры и экономики административно- го округа. 4.3.8. В пределах предоставленных полномочий руководит дея- тельностью Второго отдела префектуры. По письменному согласованию со Вторым управлением Правительства Москвы утверждает Положение о Втором отделе префектуры; назначает на должность (освобождает от должности) начальника Второго отдела префектуры. 4.3.9. Обеспечивает взаимодействие с территориальными органа- ми федеральных органов исполнительной власти и органами военного управления по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 4.3.10. Организует выполнение мероприятий по гражданской обо- роне административного округа, в установленном порядке совместно с главами управ принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях об- щественного порядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера. 4.3.11. В пределах своей компетенции обеспечивают мобилизаци- онную подготовку экономики районов административного округа. 4.3.12. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установлен- ном порядке проекты официальных символов административного округа. 4.3.13. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, орга- низаций, расположенных на территории административного округа, го- сударственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 4.3.14. Организует работу комиссий префектуры административ- ного округа, в т.ч. с участием отраслевых, функциональных и терри- ториальных органов исполнительной власти города Москвы. 4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата префектуры в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы на функционирование исполнительных органов государс- твенной власти. 4.3.16. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях префектуры, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников префектуры. 4.3.17. Вносит в Правительство Москвы представления по наз- начению на должности и освобождению от должностей первых замести- телей и заместителей префекта административного округа, руководи- телей аппаратов префектур административных округов, согласованные с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы. 4.3.18. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и увольнение с госу- дарственной гражданской службы города Москвы. Обеспечивает прохож- дение государственным гражданским служащим города Москвы государс- твенной гражданской службы города Москвы в префектуре в соответс- твии с законодательством о государственной гражданской службе. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государс- твенной гражданской службы города Москвы в префектуре, включая формирование кадрового резерва на конкурсной основе, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров префектуры, проведение аттестации, квалифика- ционных экзаменов, присвоение классных чинов государственной гражданской службы города Москвы, установление надбавок к долж- ностным окладам, премирование и оказание материальной помощи. Для выполнения определенных функций заключает трудовые дого- воры с иными работниками, не являющимися государственными граж- данскими служащими города Москвы. 4.3.19. Обеспечивает в соответствии с установленными требова- ниями ведение в префектуре Реестра государственных гражданских служащих города Москвы. 4.3.20. Организует работу по формированию резерва управлен- ческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кад- ров в установленном порядке. 4.3.21. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими города Москвы и иными работниками префектуры служебного распорядка префектуры, должностных регламентов, должностных инс- трукций, порядка работы со служебными документами и обращениями граждан. 4.3.22. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответствен- ности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных под- разделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.23. Согласовывает структуру и штатное расписание аппарата управы района в соответствии с нормативными правовыми актами горо- да Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также бюджетную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.3.24. Согласовывает проекты правовых актов города Москвы, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, содержащих прямые поручения территориальным органам испол- нительной власти города Москвы и находящимся в их ведении предпри- ятиям и учреждениям. 4.3.25. Вносит в установленном порядке на рассмотрение орга- нов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию зако- нодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры. 4.3.26. Подписывает от имени города Москвы договоры, заклю- ченные при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы, за исключением догово- ров аренды земельных участков, а также соглашения об их расторже- нии, дополнительные соглашения к ним, протоколы предварительного (итогового) распределения жилой и нежилой площади, акты о резуль- татах реализации по объектам окружного уровня. 4.3.27. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статисти- ческой отчетности. 4.3.28. В установленном порядке вносит в Правительство Москвы представления о назначении на должности и освобождении от должнос- тей глав управ районов. 4.3.29. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Моск- вы в части руководства подведомственными Правительству Москвы ор- ганами исполнительной власти города Москвы: 4.3.29.1. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей глав управ районов, руководителей аппаратов управ районов. 4.3.29.2. Утверждает положения о премировании сотрудников уп- рав районов, включая глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, установлении им ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.29.3. Определяет в соответствии с утвержденными положени- ями размеры премирования за выполнение особо важных и сложных за- даний с учетом обеспечения задач и функции государственного орга- на, исполнения должностного регламента глав управ районов, их пер- вых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ ра- йонов, а также устанавливает им ежемесячные надбавки к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.29.4. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям и руководителям аппаратов управ районов отпусков, их командирова- нием в пределах Российской Федерации. 4.3.30. Образует, организует работу Административной комиссии префектуры административного округа. 4.3.31. Является председателем Окружной комиссии по упорядо- чению разрытий на территории административного округа города Моск- вы. 4.3.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При префектуре административного округа создается Колле- гия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префек- туры и подведомственных ей предприятий, учреждений, иных организа- ций. Положение о Коллегии префектуры административного округа на основе Примерного положения и ее состав утверждаются префектурой административного округа. Решения Коллегии оформляются протокола- ми. Реализация решений Коллегии осуществляется распоряжениями, приказами префектуры административного округа. 4.5. Финансирование расходов на содержание префектуры осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пе- редается префектуре в оперативное управление. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности префектуры, социально-бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоя- тельно. 4.6. Местонахождение префектуры - город Москва. 5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью в деятельности префектов 5.1. Контроль за деятельностью префектуры осуществляют Прави- тельство Москвы и уполномоченные им органы. 5.2. Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномо- ченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Распоряжения, приказы префектуры могут быть изменены, признаны утратившмим силу, отменены или приостановлены в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы. 6. Рассмотрение споров и разногласий 6.1. Разногласия между префектурой и территориальными подраз- делениями органов исполнительной власти города Москвы, расположен- ными на территории округа, рассматриваются префектом администра- тивного округа и руководителем соответствующего органа исполни- тельной власти города Москвы, членом Правительства Москвы, на ко- торого согласно распределению обязанностей между членами Прави- тельства Москвы возлагается контроль за деятельностью и координа- ция работы соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, Мэром Москвы или уполномоченным им лицом, а между префек- турой и юридическими лицами в случаях, установленных законом, - в судебном порядке. 6.2. Действие или бездействие префектуры и префекта могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодатель- ством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение о префектуре административного округа 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация префектуры осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановле- ния Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации префектуры ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы.


Источник: http://uao.mos.ru/about/history/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Избирательная комиссия Оренбургской области Стих к подарку салатники

Конкурс на замещение должности в глав Конкурс на замещение должности в глав Конкурс на замещение должности в глав Конкурс на замещение должности в глав Конкурс на замещение должности в глав Конкурс на замещение должности в глав